Events of August 2017 year

August

Islands — My Paradise! Regional contest for the best and original offer of a tourist route through Sakhalin and the Kuril Islands is dedicated to the 70th anniversary of the Sakhalin region. The summing up of the results of the contest will take place on the City Day of Yuzhno-Sakhalinsk — the administrative center of the Sakhalin region.

For information, call: 727555 (Anastasiya P. Shevrina)

August 1 — September 17

Sakhalin For The Front. Oilmen During The Great Patriotic War (19411945). The exhibition is based on materials from collections of the Sakhalin Regional Museum and the Okha Museum of Local History. The exhibition runs until September 17, 2017.

August 1
11:00 am, 12:00 (noon),
2:00 pm, 4:00 pm

Symbol of the Island Region. On the occasion of the 80th anniversary of the Sakhalin Regional Museums building, all participants will be taken in guided tours around the Open Air Museum Complex, with an emphasis on the history of construction and architectural features of the museum building.

For information, call: 727555 (Natalia E. Crocha)

August
(on request)

How Boshnyak found coal on Sakhalin. Lecture on the 165th anniversary of the expedition of N. K. Boshnyak to Sakhalin (1852).

For information and advance registration, call: 727555 (Zhanna K. Belonosova)

August 5
(on request)

History of Success. Lecture on the All-Russian Day of the Athlete (August 13) and the 56th anniversary of the opening of the "Gorny Vozdukh“ (Mountain Air) base (December 25, 1960) on the creation, development, sports, transformatios in the modern sports and tourist complex „Gorny Vozdukh.“

For information and advance registration, call: 727555 (Zhanna K. Belonosova)

August 5, 12, 19, 26
5:00 pm;
6:00 pm

Saturday Movie Show At The Museum. Visitors to the museum can watch video on local history topics at the specified time. In August, the films «Assault Landing on the Kuril Islands» (37 min.), «Battle for Sakhalin» (38 min.) are available for viewing.

For information, call: 727555 (Natalia E. Crocha)

August 8 — October 8
Opening at 4 :00 pm

„Fish in the Far Eastern Seas“ Exhibition. The world of water that washes Sakhalin and the Kuril Islands is amazingly wonderful and beautiful. The variety of species of fish and shellfish, plants and animals — all this is the natural wealth of the Sakhalin region. At the exhibition you will see the Sakhalin Regional Museum collection of fauna inhabiting the waters of the Sakhalin region.

For information, call: 728799 (Tatyana M. Chen)

August 9
11:00 am — 4:00 pm

Festival „Life of the Nivkh and Tylgur“. The festival is held on the International Day of the Worlds Indigenous Peoples. The Programme includes: interactive classes «Nivkh village»; Museum quest «Magic of the Symbol: in the Footsteps of the Master of the Mountains»; excursions around the exposition «Ancient Cultures. Indigenous Peoples».

For information, call: 727555 (Natalia E. Crocha)

August 12
12:00 (noon) — 6:00 pm

The Third Regional Competition «Severyanka». The event is held jointly with the Regional Council of authorized representatives of the indigenous peoples of the Sakhalin Oblast on the territory of the Sakhalin Regional Museum. The Programme includes: The contest «Severyanka» among Sakhalin indigenous representatives of the North; Performances of national ensembles, participants of the thirteenth wandering festival "Alluring Worlds. Ethnic Russia "(Kamchatka, Chukotka, Yamal, Murmansk, Altai, Evenkia); Excursions around the exposition «Ancient cultures. Indigenous peoples».

For information, call: 728799 (Nadezhda A. Glushkova, AnnaYu. Levkovskaya)

August 13
09:0018:00

«Tasty, Clean, Honest Food Is Our Right and Future. Sakhalin Starts!» The competition is held in the framework of the Third regional contest «Severyanka» among representatives of indigenous peoples of the North. The Programme includes: Seminar on ecological agriculture in Russia and in the world, agricultural and environmental tourism; the international agro-gastronomic movement "Slow Food "; the basics of food security legislation, etc.; Class on the education of taste among young people; Tasting of local food products. The main organizers of the event are the Regional Council of the authorized representatives of the indigenous peoples of the Sakhalin Oblast and the Public Chamber of the Sakhalin Oblast.

For information, call: 728799 (Nadezhda A. Glushkova, Anna Yu. Levkovskaya)

August 13
3:00 pm

Sakhalin of Bronislav Pilsudski. Excursion — performance in theatrical costumes for visitors around the exposition «Open Air Museum» on the territory of the Sakhalin Regional Museum and with participation of representatives of the indigenous peoples of Sakhalin. It is held for the International Day of Worlds Indigenous Peoples in the framework of the project "Family Learning Programme at the Museum.

For information, call: 727555 (Konstantin A. Kuznetsov)

August 15
11:00 am

Forward into the Past! An interactive class for children on the Day of Archaeology includes an excursion «The Ancient Past of Sakhalin» and the creative activity «Secrets of Ancient Ceramics».

For information and advance registration, call: 727555 (Natalia E. Crocha)

August 17–27
Opening ceremony at 4:00 pm

„Miners Glory“ Exhibition. The exhibition is dedicated to the 70th anniversary of the Miners Day. The exhibition presents photographs and objects from the Sakhalin Regional Museum collections, which illustrate the history of the coal mining industry from 1947 to the present day. The exhibition is held jointly with the Ministry of Housing and Communal Services of the Sakhalin Region.

For information, call: 728799 (Evgenia A. Pashentseva)

August 19

Family Learning Programme at Museum. The Weekend Programme includes: «Magic of Dance» — a master class of classical dance from the «Duet» dance group.

For information, call: 727555 (Natalia E. Crocha)

August 2225
(on request)

Coat of Arms and Flags of Great Power. Interactive class for children on the Day of the National Flag of the Russian Federation (August 22) includes a popular lecture «Coat of Arms and Flags of Great Power» and a creative activity «Coat of Arms of my Family».

For information and advance registration, call: 727555 (Zhanna K. Belonosova)

August 30 — October 29
Opening ceremony at 4:00 pm

„Roads of Victory“ Exhibition. The exhibition features drawings of the outstanding artist Boris Trofimovich Gorlach (1917–2009) — sculptor, member of the Artists Union of the USSR (1961), participant of the Great Patriotic War (1941–1945) and war with Japan (August-September 1945), Veteran of Labor. During the war with Japan in 1945, Boris Trofimovich went through a hard battle path through the Amur, Maly Khingan and the flooded plains of Manchuria, and in the intervals between battles he made drawings on captured Japanese paper, so a series of pencil drawings appeared. The exhibition is held jointly with the Amur Regional Museum of Local History (Blagoveshchensk).

For information, call: 727555 (Vitaliy S. Tyan)

 

News

28.07.2017
Contest of Tourist Routes Continues!!!

28.07.2017
The 200th Anniversary of I. K. Aivazovsky Birth

27.07.2017
Symbol of the Island Region

25.07.2017
Wandering Festival „Alluring Worlds. Ethnic Russia“

24.07.2017
Soon! Soon!

24.07.2017
Specialists of the Museum Received Graduation Certificates of the Presidential Program

21.07.2017
Project of Enthusiasts of the All-Russian Society for the Deaf

20.07.2017
About the Trip: Publicly Accessible Museums

10.07.2017
The Family Day Was Celebrated at the Museum on Peter and Fevronia Day

06.07.2017
Summer with Yasha





Kommunisticheskiy prospekt - 29
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia, 693010
mail@sakhalinmuseum.ru
+7 (4242) 727555

Версия для слабовидящих
12+

Вторник, 22 авг: с 11:00 до 18:00
Территория музея открыта с 11:00 до 20:00
Касса работает до 17:30
Посмотреть расписание

Афиша на август 2017 года

Август

«Острова — это мой кусочек рая!» Областной конкурс на лучшее и оригинальное предложение туристического маршрута по Сахалину и Курильским островам. Проводится к 70-летию образования Сахалинской области. Подведение итогов конкурса состоится в День города Южно-Сахалинска — административного центра Сахалинской области.

Справки по телефону: 72–75–55 (Шеврина Анастасия Павловна)

1 августа – 17 сентября

Выставка «Сахалин — фронту. Нефтяники в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.)». Выставка основана на материалах Сахалинского областного краеведческого музея и Охинского краеведческого музея. Выставка работает до 17 сентября 2017 года.

1 августа
11:00, 12:00, 14:00, 16:00

«Символ островного края». К 80-летию здания Сахалинского областного краеведческого музея проводятся экскурсии по комплексу «Музей под открытым небом» с акцентом на историю строительства и архитектурные особенности здания музея.

Справки по телефону: 72–75–55 (Кроча Наталья Евгеньевна)

Август
(по заявкам)

«Как Бошняк на Сахалине уголь нашёл». Лекция к 165-летию экспедиции на Сахалин Н. К. Бошняка (1852).

Справки и предварительные заявки по телефону: 72–75–55 (Белоносова Жанна Константиновна)

5 августа
(по заявкам)

«История успеха». Лекция к Всероссийскому Дню физкультурника (13 августа) и 56-й годовщине открытия базы «Горный воздух» (25 декабря 1960 г.) о создании, развитии, о спортивных состязаниях, о перевоплощении в современный спортивно-туристический комплекс «Горный Воздух».

Справки и предварительные заявки по телефону: 72–75–55 (Белоносова Жанна Константиновна)

5, 12, 19, 26 августа
17:00;
18:00

«Субботний киносеанс в музее». Посетители музея в указанное время могут посмотреть видеофильмы по краеведческой тематике. В августе к просмотру предлагаются фильмы «Десант на Курилы» (37 мин.), «Битва за Сахалин» (38 мин.).

Справки по телефону: 72–75–55 (Кроча Наталья Евгеньевна)

8 августа – 8 октября
Открытие 08.08 в 16:00

Выставка «Рыбы дальневосточных морей». Необычайно удивителен и прекрасен мир вод, омывающих Сахалин и Курильские острова. Разнообразные видов рыб и моллюсков, растений и животных — все это природное богатство Сахалинской области. На выставке вы познакомитесь с коллекцией фауны, обитающей в водах Сахалинской области из фондов Сахалинского областного краеведческого музея.

Справки по телефону: 72–87–99 (Чен Татьяна Мунгуновна)

9 августа
11:00–16:00

Праздник «Жизнь нивхов и „тылгур“». Праздник проводится в Международный день коренных народов мира. В программе: интерактивные занятия «Нивхская деревня»; музейный квест «Магия символа: по следам Хозяина гор»; экскурсии по экспозиции «Древние культуры. Коренные народы».

Справки по телефону: 72–75–55 (Кроча Наталья Евгеньевна)

12 августа
12:00–18:00

Третий областной конкурс «Северянка». Мероприятие проводится совместно с региональным советом уполномоченных представителей КМНС Сахалинской области на территории Сахалинского областного краеведческого музея. В программе: проведение конкурса «Северянка» среди сахалинских представительниц коренных народов Севера; выступления национальных ансамблей, участников ХIII кочующего фестиваля «Манящие миры. Этническая Россия» (Камчатка, Чукотка, Ямал, Мурманск, Альтай, Эвенкия); экскурсии по экспозиции «Древние культуры. Коренные народы».

Справки по телефону: 72–87–99 (Глушкова Надежда Андреевна, Левковская Анна Юрьевна)

13 августа
09:00–18:00

«Вкусная, чистая, честная еда — наше право и будущее. Стартует Сахалин!» Конкурс проводится в рамках Третьего областного конкурса «Северянка» среди представительниц коренных народов Севера. В программе: проведение семинара об экологическом сельском хозяйстве в России и мире, сельскохозяйственном и экологическом туризме; международном агрогастрономическом движении «Еда без спешки»; основах законодательства о продовольственной безопасности и т.д.; проведение урока по воспитанию вкуса среди молодежи; дегустация местных продуктов питания. Главными организаторами мероприятия являются региональный совет уполномоченных представителей КМНС Сахалинской области и Общественная палата Сахалинской области.

Справки по телефону: 72–87–99 (Глушкова Надежда Андреевна, Левковская Анна Юрьевна)

13 августа
15:00

«Сахалин Бронислава Пилсудского». Костюмированная театрализованная экскурсия для посетителей по экспозиции «Музей под открытым небом» на территории Сахалинского областного краеведческого музея и участием представителей коренных народов Сахалина. Проводится к Международному дню коренных народов мира в рамках проекта «Семейный досуг в музее».

Справки по телефону: 72–75–55 (Кузнецов Константин Анатольевич)

15 августа
11:00

«Вперед в прошлое!» Мероприятие для детей в День археолога включает экскурсию «Древнейшее прошлое Сахалина» и творческое занятие «Тайны древней керамики».

Справки и предварительные заявки по телефону: 72–75–55 (Кроча Наталья Евгеньевна)

17–27 августа
Открытие 17.08 в 16:00

Выставка «Шахтерская слава». Выставка приурочена к 70-летию учреждения праздника День шахтера. На выставке представлены фотографии и предметы из фондов Сахалинского областного краеведческого музея, которые знакомят с историей угледобывающей промышленности с 1947 года до наших дней. Выставка проводится совместно с Министерством ЖКХ Сахалинской области.

Справки по телефону: 72–87–99 (Пашенцева Евгения Александровна)

19 августа

«Семейный досуг в музее». Программа выходного дня для семейного отдыха, включающая мастер-класс «Волшебство танца» от танцевального коллектива «Дуэт».

Справки по телефону: 72–75–55 (Кроча Наталья Евгеньевна)

22–25 августа
(по заявкам)

«Гербы и флаги великой державы». Интерактивное занятие для детей ко Дню Государственного флага РФ (22 августа) включает популярную лекцию «Гербы и флаги великой державы» и творческое занятие «Герб моей семьи».

Справки и предварительные заявки по телефону: 72–75–55 (Белоносова Жанна Константиновна)

27 сентября
15:00

Лекторий «Естественная история Сахалина и Курильских островов». Научно-просветительную лекцию «Особенности жизненной стратегии дальневосточных промысловых крабоидов» читает кандидат биологических наук Низяев Сергей Александрович, заместитель начальника отдела прогнозирования ФБГНУ «СахНИРО». Лекторий «Естественная история Сахалина и Курильских островов» работает в музее с 2003 года, в нем принимают участие ученые музея и других научно-исследовательских учреждений Сахалинской области. Основная аудитория — взрослые, студенческая молодежь, учащиеся старшего школьного возраста.

Справки по телефону: 72–75–55 (Белоносова Жанна Константиновна)

30 августа – 29 октября
Открытие 30.08 в 16:00

Выставка «Дорогами Маньчжурии». На выставке представлены рисунки выдающегося художника Бориса Трофимовича Горлача (1917–2009) — скульптора, члена Союза художников СССР (1961), участника Великой Отечественной войны (1941–1945) и войны с Японией (август-сентябрь 1945), ветерана труда. Во время войны с Японией 1945 года Борис Трофимович прошёл тяжкий боевой путь через Амур, Малый Хинган и затопленные равнины Маньчжурии, а в перерывах между боями он рисовал на трофейной японской бумаге, так появилась серию карандашных рисунков. Выставка проводится совместно с Амурским областным краеведческим музеем (г. Благовещенск).

Справки по телефону: 72–75–55 (Тян Виталий Сергеевич)

Архив мероприятий

2010
ноябрь
декабрь

2011
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2012
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2013
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2014
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2015
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2016
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
oктябрь
ноябрь
декабрь

2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь

 

Новости музея

22 августа 2017 г.
День знаний в музее!

21 августа 2017 г.
«Дорогами Маньчжурии»

19 августа 2017 г.
«Тур вальса в музее»

18 августа 2017 г.
Презентация книги В. В. Щеглова

18 августа 2017 г.
Открытие выставки «Шахтерская слава»

16 августа 2017 г.
«Тур вальса в музее»

16 августа 2017 г.
День археолога в музее!

14 августа 2017 г.
Конкурс «Северянка — 2017» в музее

11 августа 2017 г.
«День археолога в музее!»

11 августа 2017 г.
Гости в музее





















Портал Культура.рф



© Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются
в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском
праве и смежных правах. Правила пользования сайтом

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 52943 от 20.02.2013
Учредитель: ГБУК "Сахалинский областной краеведческий музей"

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Новости музея
История создания
Слово директору
Ассоциации музеев
Наши партнёры
Положение об учёном совете ГБУК "Сахалинский областной краеведческий музей"
Положение о научно-методическом совете ГБУК "Сахалинский областной краеведческий музей"
Услуги музея
Заказать экскурсию
Экспозиции
Коллекции музея
Мероприятия
Научные исследования
Издания музея
Международные связи
Контактная информация
Гостевая книга




Коммунистический проспект — 29
г. Южно-Сахалинск, 693010
mail@sakhalinmuseum.ru
(4242) 72–75–55
(4242) 72–73–57 (Касса)
Яндекс.Метрика


Сайт администирует Отдел информационного обеспечения